Тренинг для управляющих магазинов

Тренинги для директоров и управляющих Данные тренинги разработаны для директоров…

Тренинг для управляющих магазинов

Тренинг для директоров магазинов!

Обучение директоров и управляющих магазинов

Тренинги для директоров магазинов

Тренинги для директоров и управляющих

Данные тренинги разработаны для директоров магазинов всех уровней, от директоров с небольшим опытом, до руководителей с большим стажем в торговле. На этих тренингах Вы получите ответы по всему спектру вопросов, касающихся эффективного управления магазином, взаимодействия с персоналом, увеличения потока покупателей, оптимизиции склада, повышения собственной эффективности, как директора и многое другое.

Пример программы тренинга для директоров магазинов:

Программа обучения адаптируется под каждую компанию с учетом опыта, стажа работы, имеющихся знаний и текущих трудностей руководителей магазинов. Возможно заказать как программу целиком, так и организовать модульное обучение с промежуточной аттестацией, поддержкой между модулями.

1. Цикл управления магазином
— Цели и задачи менеджмента
— Цикл управления магазином и его этапы
— Ключевые функции директора магазина
— Модель компетенций директора магазина
— Диагностика своих управленческих навыков

2. Планирование работы магазина
— Планирование продаж
> Линейное планирование
> Сезонное планирование
> Антикризисное планирование
— Планирование ассортимента (заказ товара / управление складом)
— Планирование в работе с персоналом
— Горизонты планирования работы магазина
> Годовой план развития магазина
> Ежеквартальный план
> Ежемесячный план
> Еженедельный план работы магазина
— Планирование и управление рисками

3. Эффективная постановка целей
— Стратегические и тактические цели
— Декомпозиция целей (метод «Дерево целей»)
— Критерии постановки целей (метод SMART)
— Алгоритм целеполагания
— Типовые ошибки при постановке целей

4. Ситуационное руководство продавцами
— Анализ уровня мотивации и компетентности
— 4 вида продавцов в рознице:
> Мотивированный и Некомпетентный
> Немотивированный и Некомпетентный
> Мотивированный и Компетентный
> Немотивированный и Компетентный
— Ориентация на задачу Ориентация на отношения
— 4 стиля поведения руководителя
> Инструктаж — Авторитарный
> Наставничество
> Поддержка
> Вовлечение
— Методы управления подчиненными разных типов

5. Контроль в работе с персоналом
— Функции контроля в управлении сотрудниками
— Составляющие контроля
— Виды контроля персонала:
> Предварительный контроль
> Промежуточный контроль
> Контроль по результатам
— Баланс контроля и доверия к сотруднику

6. Делегирование полномочий
— Необходимость и принципы делегирования
— Цели и задачи делегирования
— Области делегирования:
> Что можно делегировать?
> Что нужно делегировать?
> Что нельзя делегировать?
— Делегирование задачи и способов решения
— Алгоритм эффективного делегирования

7. Мотивация сотрудников магазина
— Содержательные и процессуальные теории мотивации
— Материальная и нематериальная мотивация
— Выявление индивидуальным мотивов сотрудников
— Составление карты мотиваторов сотрудников.
— Мотивация в коммуникации (Позитивная, Негативная)
— Проведение мотивирующей беседы.

8. Ключевые показатели эффективности продавцов
— Анализ эффективности работы продавцов
— Виды ключевых показателей эффективности:
> Объем продаж в смену
> Средний чек
> Объем продаж сопутствующих товаров
> Объем продаж по акциям и спец.предложениям
> Объем продаж по сложным позициям
— Разработка показателей для своего магазина
— Определение зон повышения эффективности сотрудников
— Мотивация в зависимости от эффективности

9. Управление ассортиментом и оптимизация склада
— Базовые принципы управления ассортиментом
— Ассортиментная матрица «Маржа / Оборачиваемость»
— Управление запасами: ABC-анализ и XYZ-анализ
— Правило 1,5

10. Основы тай-менеджмента для директора магазина
— Анализ эффективности рабочего времени директора
— Идеальное и фактическое распределение времени
— Золотые принципы управления временем
— Время руководителя и «Обезьяны на спине»
— Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов
— Инструменты планирования рабочего дня

11. Управление конфликтами в коллективе
— Причины возникновения конфликтов
— Этапы развития конфликта в коллективе
— Алгоритм разрешения конфликтов
— Трудные ситуации в управлении продавцами
— Увольнение продавца без конфликтов
— Конструктивные конфликты, как способ развития команды

Рекомендуемое количество участников для заказа корпоративного тренинга составляет до 10-12 руководителей в группе, расширенный состав участников согласуется в зависимости от целей обучения! В любом случае каждый руководитель магазина получит ответы на все свои вопросы! Обучение руководителей магазинов это один из самых главных шагов к увеличению продаж всей вашей розничной сети! Мы будем рады обучить ваш коллектив!

Напишите нам чтобы узнать условия и стоимость обучения:

Практический курс для управляющего магазином

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

Управление в ритейле – это многослойная структура. Бюджетирование, работа с информационной системой, контроль процесса товародвижения, нормативная документация, подбор и обучение персонала. Если в больших сетевых компаниях эти виды деятельности четко распределены, есть отдельные подразделения и ответственные специалисты, то в малом бизнесе руководителю необходимо быть в курсе всего.

Поэтому иногда просто необходимо пересмотреть свою работу, разобрать и заново сложить пазлы, заполнить пустоты и увидеть картину по-новому во всей ее полноте.

Именно для этого и создан комплексный практический курс. Известный эксперт, 3 насыщенных дня, 9 самых актуальных тем.

Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост.
  • Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные.
  • Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности.
  • Создадут карту процессов товародвижения (на примере магазина одного из участников), смогут использовать этот алгоритм в работе.
  • Найдут ответы на вопросы: сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина.
  • Соберут панель отчетных показателей работы магазина.
  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.

Программа курса

1. Экономика розничного магазина

  1. Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели.
  2. Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности.
  3. Контроль расходов. Прямые и косвенные.
  4. Основы работы с бюджетом компании, оптимизация издержек.

Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете.

2. Как настроить бизнес-процессы в магазине

  1. При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям?
  2. Карта процессов розничной компании и автономного магазина.
  3. Технология структурирования работы в бизнес-процессе.
  4. Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
    • заказ товара;
    • прием и возврат товара;
    • установление и изменение розничных цен;
    • мониторинг цен конкурентов;
    • предпродажная подготовка;
    • реализация товара.
  5. Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

Практикум: создаем карту процессов (для компаний участников), описываем некоторые процессы по шаблону, создаем памятку по разработке инструкций.

3. Автоматизация бизнес-процессов

  1. Выбор программного обеспечения для розничной торговли.
  2. Правила ввода данных в систему.
  3. Настройка контрольных точек бизнес-процессов.
  4. 54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.

4. Организационная структура и штатное расписание магазина

  1. Типы организационных структур, примеры.
  2. Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес-процессов.
  3. Штатное расписание магазинов разных форматов.
  4. Работа с гибкими графиками.

Практикум: создаем оргструктуру компании (кейс), проводим аудит по матрице ответственности (на примере магазинов участников), делаем расчет условий при гибком графике работы (кейс).

5. Управленческая отчетность в компании

  1. Настройка полноценной панели KPI, определение регулярности и пользователей отчетов.
  2. План-фактный анализ ключевых показателей работы магазина.
  3. Работа с рейтингами, АВС-анализ, определение ТОП-списков.
  4. Расчет оборачиваемости, нормы оборачиваемости.
  5. Расчет показателя лояльности покупателей.

Практикум: разрабатываем панель управленческой отчетности для директора магазина.

6. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления

  1. От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
  2. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
  3. Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.

7. Подбор и первичное обучение

  1. Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
  2. Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
  3. Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
  4. Наставничество в компании и в магазине.
Читайте также  Лизинг без первоначального взноса для юридических лиц

Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.

8. Мотивация торгового персонала

  1. Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  2. Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
  3. Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
  4. Примеры нематериальной мотивации.

Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.

9. Контроль и оценка сотрудников

  1. Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
  2. При каких условиях работает контроль?
  3. Методы контроля и оценки работы персонала.
  4. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.

09:30 – 10:00 — РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 — Первый блок программы
11:20 – 11:35 — Кофе-пауза
11:35 – 13:00 — Второй блок программы
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 15:45 — Третий блок программы
15:45 – 16:00 — Кофе-пауза
16:00 – 17:30 — Четвертый блок программы

Практический курс для управляющего магазином

Поэтому иногда просто необходимо пересмотреть свою работу, разобрать и заново сложить пазлы, заполнить пустоты и увидеть картину по-новому во всей ее полноте.

Именно для этого и создан комплексный практический курс. Известный эксперт, 3 насыщенных дня, 9 самых актуальных тем.

Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний.

В результате участники:

  • Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост.
  • Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные.
  • Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности.
  • Создадут карту процессов товародвижения (на примере магазина одного из участников), смогут использовать этот алгоритм в работе.
  • Найдут ответы на вопросы: сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина.
  • Соберут панель отчетных показателей работы магазина.
  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.

Программа курса:

  1. Экономика розничного магазина
    • Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели
    • Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности
    • Контроль расходов. Прямые и косвенные
    • Основы работы с бюджетом компании, оптимизация издержек

Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете

  • Как настроить бизнес-процессы в магазине
    • При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям?
    • Карта процессов розничной компании и автономного магазина
    • Технология структурирования работы в бизнес-процессе
    • Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
      • заказ товара;
      • прием и возврат товара;
      • установление и изменение розничных цен;
      • мониторинг цен конкурентов;
      • предпродажная подготовка;
      • реализация товара.
    • Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

      Практикум: создаем карту процессов (для компаний участников), описываем некоторые процессы по шаблону, создаем памятку по разработке инструкций

    • Автоматизация бизнес-процессов
      • Выбор программного обеспечения для розничной торговли
      • Правила ввода данных в систему
      • Настройка контрольных точек бизнес-процессов
      • 54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники
    • Организационная структура и штатное расписание магазина
      • Типы организационных структур, примеры
      • Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес-процессов
      • Штатное расписание магазинов разных форматов
      • Работа с гибкими графиками

      Практикум: создаем оргструктуру компании (кейс), проводим аудит по матрице ответственности (на примере магазинов участников), делаем расчет условий при гибком графике работы (кейс)

    • Управленческая отчетность в компании
      • Настройка полноценной панели KPI, определение регулярности и пользователей отчетов
      • План-фактный анализ ключевых показателей работы магазина
      • Работа с рейтингами, АВС-анализ, определение ТОП-списков
      • Расчет оборачиваемости, нормы оборачиваемости
      • Расчет показателя лояльности покупателей

      Практикум: разрабатываем панель управленческой отчетности для директора магазина

    • От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления
      • От целей компании к принципам кадровой политики, примеры
      • Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы
      • Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)

      Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы

    • Подбор и первичное обучение
      • Процедура подбора в компании, роль директора магазина
      • Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
      • Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки
      • Наставничество в компании и в магазине

      Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки

    • Мотивация торгового персонала
      • Типичные заблуждения по поводу мотивации
      • Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
      • Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина
      • Примеры нематериальной мотивации

      Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина

    • Контроль и оценка сотрудников
      • Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
      • При каких условиях работает контроль?
      • Методы контроля и оценки работы персонала
      • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала

      Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина

      Тренинг для директоров магазинов

      Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи:

      • Обучить продавцов-консультантов умениям, сформировать у них навыки результативной коммуникации с клиентами;
      • Создать свои собственные центры обучения, которые позволяли бы решать проблему постоянной нехватки квалифицированного персонала.

      Что ожидалось от обучения?

      • Достигнуть цели – повысить квалификацию продавцов, чтобы увеличить объемы продаж;
      • Создать положительный корпоративный имидж торговой сети, которая заботится о своих работниках;
      • Сформировать единую культуру обслуживания во всех торговых точках.

      тренинг по техникам продаж: этапы

      Обучающая программа проводилась в 2 этапа.

      В ходе первого этапа:

      1. Проводились специальные тренинги, организацией которых занимался учебный центр одной из компаний по оказанию консалтинговых услуг. При этом ставилась задача, чтобы из всех успешных продавцов, которые были направлены на обучение — выявить 5-6 человек, способных в будущем стать помощниками в реализации реализуемой программы.
      2. Осуществлялось повышение квалификации отобранных кандидатов до уровня инструкторов-стажеров, способных самостоятельно проводить тренинги по техникам продаж не только непосредственно в магазинах, но и в созданном компанией центре.

      В процессе второго этапа:

      Внедрялась эффективная техника продаж, тренинги на эту тему проводились на регулярной основе в центральном офисе компании. В магазинах оказывалась консультативная помощь, подготовленными инструкторами-стажерами велось обучение продавцов-консультантов. При этом важно было, чтобы продавцы проявляли личную инициативу, то есть не принуждались к обучению представителями администрации компании. Это был важный мотивационный прием, ведь занятия занимали много времени.

      В каждом магазине стали образовываться своего рода микрокоманды. Они общались между собой, решая вопросы использования определенных средств коммуникации, методов продажи товаров. Обучившихся становилось больше, что повлияло на желание других сотрудников посетить тренинг продаж, так как они видели результаты обучения – объемы реализации у обучившихся коллег увеличивались.

      Важно отметить, что повышение продаж у каждого конкретного продавца отмечалось денежной премией, что являлось основой положительной мотивации. При этом постоянно проводились анонимные проверки качества обслуживания клиентов, по результату которых велись отчеты, делалась оценка эффективности внедряемой техники . По таким отчетам принимались решения о лишении части премии конкретных продавцов.

      К чему привели тренинги по технике продаж?

      1. Сформировалось определенное корпоративное сообщество работников торговой сети, которые общались между собой на понятном им профессиональном языке.
      2. Сотрудники начали обмениваться личным опытом, который стал накапливаться у них в процессе работы.

      Кроме того, управляющие магазинов начали выказывать желание пройти обучение технике продаж, тренинги стали объектом их интереса. Причиной тому оказалось естественное стремление — каждый руководитель хотел понимать новые подходы, используемые его подчиненными. А так как они не обладали соответствующими знаниями, то у них это вызывало определенное чувство дискомфорта. Управляющие посчитали необходимым повысить свой профессиональный уровень, чему способствовала бесплатность проводимого обучения на базе учебного центра, созданного компанией.

      Повышение квалификации сотрудников положительно сказалось на:

      • Ассортименте товаров, который стал подбираться в зависимости от потребностей клиентов;
      • Эффективности рекламных акций. Они стали проводиться своевременно, регулярно;
      • Системе оплаты труда, основанной на инициативности персонала;
      • Конкурентноспособности цен.

      По итогам обучения проводился анализ работы продавцов-консультантов, прошедших обучение на тренингах по технике продаж. Такой анализ показал, что:

      • В первые месяцы после обучения у более чем 90% обученных продавцов повысились объемы продаж. Но повышение характеризовалось резкими скачками. Однако в результате значительно увеличилась прибыль компании.
      • В последующие месяцы ситуация стабилизировалась, объемы личных достижений в торговой деятельности выровнялись, но остались на более высоком показателе, по сравнению с тем, что наблюдалось до процесса обучения.

      Нужно отметить, что на первых этапах проведения обучающих тренингов для сотрудников были сформированы именно общие коммуникационные умения у продавцов, их научили основам технологии продаж. Через 2-3 месяца компания реализовала план по обучению технике снятия (преодоления) отказа, возражений клиента. Как показывает практика, такая тактика разброса действий по времени дает больший эффект. Сотрудники через какой-то период времени уже обладают личным опытом применения полученных знаний. И тогда более эффективно обучение, включающее более сложные методики, предусматривающие наличие практических навыков. Так и поступила компания в рассматриваемом нами случае. В итоге все усилия по повышению квалификации продавцов-консультантов привели к желаемому результату – объемы продаж увеличились, что положительно сказалось на увеличении доходов компании.

      Если хотите узнать больше о переговорах, обратите внимание на эти тренинги:

      Тренинги для руководителей

      Темы тренингов для руководителей

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Повышение личной ответственности за общий результат.
      • Повышение КПД сотрудников в условиях перемен и неопределенности.
      • Развитие навыков эффективной работы в команде.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Знакомство с основами коуч-менеджмента.
      • Освоение инструментов развития персонала на рабочем месте.
      • Умение проводить развивающую беседу для постановки и достижения целей.
      • Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Системный подход к построению системы мотивации персонала;
      • Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
      • Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
      • Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
      • Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
      • Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты: повышение личной и командной эффективности лидеров команд.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
      • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
      • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
      • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
      • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
      • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
      • Освоение технологий обратной связи.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Формирование системы ключевых понятий в области наставничества.
      • Умение индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудниками.
      • Знакомство с методами развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.
      • Тренировка навыков предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.
      • Освоение техники проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.
      • Выработка алгоритмов работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.
      • Повышение эффективности делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      1. Принципы личной эффективности руководителя.
      2. Освоение 2 базовых навыков личной эффективности: «Будьте проактивны» и «Начинайте, представляя конечную цель».
      3. Освоение навыка расстановки приоритетов, управления временем.
      4. Освоение навыка делегирования полномочий
      5. Управление полярностями – неразрешимыми противоречиями, крайностями, существующими в работе менеджера.
      6. Формирование плана индивидуального развития в 4 направлениях (психо-физиологический, профессиональный, социальный, ценностный).

      2 программы

      4 программы

      Продолжительность: 3 дня

      Результаты:

      • Анализ существующих в Компании хронических противоречий;
      • Разработка плана управления полярностями;
      • Нахождение высокоэффективных действий, которые помогут в развитии Компании в долгосрочной перспективе.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Понимание сути проектного мышления и жизненный цикл проекта.
      • Современные инструменты управления проектами.
      • Эффективное управление деятельностью проектной команды.
      • Правильное формулирование цели и результаты проекта.
      • Эффективное планирование и расставление приоритетов в управлении проектами.
      • Выявление рисков и проблемов проекта, устранять их.
      • Работа над совершенствованием своих навыков в области управления проектами.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • системный подход к реализации своих управленческих функций

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • повышение личной и командной эффективности лидеров команд

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Постановка целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
      • Система планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
      • Расстановка приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
      • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную
      • оперативно выявлять истинную причину проблемы
      • принимать взвешенные решения
      • максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • расчет и анализ ключевых показателей финансового менеджмента (потоки денежных средств, EBITDA)
      • определение целесообразности инвестиций
      • расчет справедливой стоимости активов (бизнес, недвижимость, инвестиционные проекты)
      • расчет ставки дисконтирования
      • построение финансовой модели для инвестиционных проектов и оценки бизнеса.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Освоение технологий повышения личной эффективности, которые помогут в дальнейшем развитии;
      • Умение сохранять баланс и равновесие как в личной жизни, так в работе;
      • Умение строить работу в команде для достижения стратегических целей;
      • Навыки внедрения изменений в условиях неопределённости и перемен;
      • Раскрытие творческого потенциала для принятия верных решений;
      • Индивидуальный план развития;
      • Заряд позитивной энергии.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Разработка инноваций для развития бизнеса.
      • Разработка стратегического плана по внедрению изменений.
      • Тактический план действий по вовлечению сотрудников и клиентов компании реализацию новой стратегии.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Умение проводить совещания по сложным темам, избегая и гася конфликты, сохраняя управляемость совещанием.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • интересно, ярко и более эффективно проводить свои программы (рабочие группы, митинги, тренинги);
      • профессионально фасилитировать групповые корпоративные мероприятия (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи);
      • проводить презентации на высоком уровне совсем простыми техническими средствами;
      • улучшить коммуникацию и мотивацию в ваших группах;
      • развить большую свободу и креативность в подготовке и ведении встреч;
      • получить большую отдачу от групповых обсуждений, совещаний.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Умение использовать эмоции для решения разных бизнес задач;
      • отработка навыков выявления ценностей оппонента;
      • составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями;
      • методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности;
      • запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта.

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
      • Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
      • Знакомство с технологией определения требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала.
      • Освоение технологии подбора и мотивации кандидатов при приеме на работу.
      • Овладение техниками адаптации молодых специалистов, этапами наставничества, методами развития сотрудников на рабочем месте, планирования карьеры.
      • Умение ставить цели, определять точки контроля и показатели эффективности.
      • Умение подбирать необходимый стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
      • Умение мотивировать персонал, используя нематериальные стимулы.
      • Знакомство с политикой кадрового мониторинга.

      Продолжительность: 2 дня

      Продолжительность: 2 дня

      Результаты:

      • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
      • Умение выстраивать границы ответственности.
      • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
      • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
      • Умение отделять факты от мнений.
      • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
      • Трансформация негативных доминант.
      • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
      • Умение сопровождать других в процессе изменений.
      • Умение выявлять уровень стресса.
      • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
      • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
      • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

      Эффективный руководитель обладает набором компетенций, таких как ориентация на результат, стратегическое мышление, умение мотивировать своих подчиненных, инициативности, управленческими навыками, навыками личной эффективности. Тренинги для руководителей – это один из самых быстрых и результативных методов развития данных способностей. Бизнес тренинг — активный метод обучения, это значит, что вы не просто получаете теоретические знания. Целью тренинга является развитие практических навыков, именно поэтому во всем мире он считается наиболее эффективной формой обучения.

      На наших тренингах для управленцы получают практические инструменты, которые сразу же смогут применять в работе. Мы проводим тренинги для руководителей разного уровня и работаем с вашими конкретными задачами. Каждый тренинг адаптируется под ваш индивидуальный запрос и особенности бизнеса. Ниже представлен список тем тренингов для руководителей, также обратите внимание на другие разделы Тренинги личной эффективности, Тренинги по управлению персоналом и другие. Если подходящей темы нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Executive коучинг – это индивидуальная работа с руководителем для достижения его определенных целей. Самый главный плюс коучинга – возможность полностью проработать запрос клиента, решить поставленные задачи. Для того, чтобы оставить заявку на коучинг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Если вы не нашли интересующую вас программу в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подготовим тренинг и предоставим тренера под ваш уникальный запрос.

      Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

      В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

      Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

      Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

      Доверили нам обучение своих сотрудников

      ДИРЕКТОР МАГАЗИНА

      Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

      1. Работа с проблемными долгами после пандемии — 18 Окт 2021
      2. Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей — 28 Окт 2021
      3. Дилерская сеть — создание и развитие, инструменты управления и контроля — 04 Ноя 2021
      4. Директор по продажам — 18 Ноя 2021
      • Директорам и руководителям магазинов (интернет-магазинов) и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
      • Руководителям отделов управления ассортиментом, закупками и ценообразованием — для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
      • Категорийным менеджерам, товароведам и специалистам по закупке — для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

      Цели практикума:

      • управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
      • управления ассортиментной матрицей и закупками;
      • управление ценообразованием;
      • управление торговой площадью и выкладкой;
      • управление эффективным продвижением магазина и работа с торговой зоной.

      Минимум терминологии. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

      В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки на практике, и решают рабочие задачи для своей компании.

      Ключевые особенности тренинга:

      • Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
      • Практикум, в ходе которого слушатели частично оптимизируют собственные закупки, складские запасы и ассортимент. Т.е., применяют полученные знания на практике.
      • Бесплатная полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по применению методик увеличения продаж.

      Стратегия развития розничного магазина

      • Торговая зона и работа с ней.
      • Практикум«Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
      • Выбор: строительство vs аренда vs франчайзинг.
      • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки.
      • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
      • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
      • Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
      • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
      • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
      • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

      Управление ассортиментной матрицей

      • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
      • Применение матрицы BCG для предотвращения потерь прибыли.
      • Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
      • Работа «от поставщика» и ее последствия.
      • Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько чайников должно быть у нас в ассортименте».
      • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
      • Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
      • Практикум«Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
      • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании. Какие наоборот уменьшать.

      Поставщики и запасы

      • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка.
      • Практикум«Выбор поставщиков в рознице».
      • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
      • Порядок закупок.
      • Учет сезонности и стабильности продаж.
      • Учет изменившегося спроса.
      • Практикум «Анализ состояния запасов»
      • Понятие неликвида и управление неликвидными запасами.

      Стратегии ценообразования

      • Основные стратегии ценообразования.
      • Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
      • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки.
      • Как уйти от ценовой конкуренции.
      • Синдром «стеснительного товароведа».

      Стимулирование продаж в магазине

      • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
      • Что опасно выделять «красными» ценниками.
      • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
      • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
      • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
      • Практикум «Оценка эффективности акции»

      Оптимальное использование торгового пространства магазина

      • Оптимальное распределение площади торгового зала.
      • Торговая точка малой площади.
      • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
      • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
      • Выкладка в различных товарных категориях.
      • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

      Работа продавцов-консультантов

      • Составляющие клиентоориентированности
      • Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
      • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов.
      • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
      • Система работы с возражениями.
      • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
      • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
      • Материальная и нематериальная мотивация продавцов в магазине.
      • Почему процент от продаж менее эффективен, чем бонусы.
      • Потребности и их использование для мотивации.

      При наличии статистики продаж, будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.

      Статистика продаж по одной — двум товарным группам, за период полгода или год. В Exel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.

      Заявка на корпоративное обучение

      Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.

      Внимание. Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.

  • Елена Алексеева/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с заработком и оформлением документов для ведения бизнеса, освещением и автоматикой. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Алексеева.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Sps-Studio.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: