Должностные обязанности сотрудника МФЦ

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

Должностные обязанности сотрудника МФЦ

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в наименование статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 1 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 30 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ

1) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 2.1 с 30 марта 2018 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ

2.1) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 30 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 30 марта 2018 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ

6) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 6.1 изменен с 30 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ

6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 359-ФЗ пункт 7 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;

Информация об изменениях:

Пункт 7.1 изменен с 8 июня 2018 г. — Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 87-ФЗ

7.1) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 7.2 с 30 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ

7.2) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 7.3 с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

7.3) в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее — единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Источником финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, вытекающих из положений настоящего пункта, являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые субъектам Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ пункт 8 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 359-ФЗ в часть 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения

1.1. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 359-ФЗ в часть 1.2 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения

1.2. Организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в уполномоченный многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 359-ФЗ часть 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

1.3. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов), нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации), муниципальными правовыми актами (для муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) на многофункциональные центры может быть возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Работа в МФЦ

Комфортное рабочее место, с современным техническим оснащением, где приятно решать рабочие вопросы, обедать и просто общаться с коллегами.

Работа рядом с домом

Крепкий сплоченный коллектив

Изучение нововведений в законодательстве и непрерывное повышение квалификации — это один из главных элементов работы МФЦ. Новый сотрудник проходит 2х недельную обучающую программу в специализированном учебном классе, состоящую из теоретических и практических курсов. По окончанию обучения специалисты приступают к работе в отделении многофункционального центра, где в дальнейшем, до момента полного освоения учебного курса, работают рука об руку с успешным наставником. Период обучения оплачивается. Обучение проводится не только для молодых специалистов, только приступивших к оказанию услуг, но и для всех действующих сотрудников на регулярной основе.

Адреса отделений по Тульской области

Выберите населенный пункт

Мы заботимся о наших соискателях и будущих сотрудниках. Адаптация в МФЦ начинается уже с интервью. Мы стремимся прежде всего знакомиться с людьми с точки зрения личных качеств, а не только наработанных профессиональных компетенций. Нам важны мечты наших кандидатов, стремления, жизненные цели. МФЦ-это команда единомышленников, где каждый сотрудник может внес свой вклад в развитие качества предоставляемых услуг населению. Ежегодно проводится региональный конкурс «Лучший универсальный специалист МФЦ», по результатам которого лучший универсальный специалист представляет Тульскую область на Всероссийском конкурсе.

Мы заинтересованы в установлении долгосрочных отношений с нашими сотрудниками на основе российского трудового законодательства. В МФЦ постоянно проводятся корпоративные мероприятия, конкурсы, тим билдинги и спартакиады, у нас сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Читайте также  НДФЛ при дарении квартиры близкому родственнику

Готовы взять людей без опыта работы и двигать их по карьерной лестнице

Для лучших сотрудников быстрый карьерный рост

Сегодня и Вы можете стать частью нашей команды

Специалист отделения МФЦ

Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

  • Консультирование заявителей
  • Прием документов
  • Проверка на правильность пакета документов
  • Работа в специализированных программах
  • Выдача документов по результатам предоставления услуг

Эта работа для вас, если:

  • Вы хотите работать на благо Тулы и Тульской области, помогать людям
  • Вы имеете высшее образование
  • Вы любите и готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей
  • Вы ответственны и дисциплинированны, внимательны в работе
  • Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми. Можете найти подход к любому человеку
  • Вы доброжелательны к людям, у Вас грамотная речь
  • Вы понимаете, что Заявитель всегда прав

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Различные графики работы
  • Место работы рядом с домом, даже если Вы решили переехать. Мы есть по всей Тульской области!
  • Профессиональное обучение в учебном классе или рука об руку с успешным наставником, период обучения оплачивается
  • Возможность карьерного роста от специалиста до руководителя отделения
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: от 25 000 руб.

Специалист мобильной группы

  • Выезд на дом к заявителю для оказания государственных и муниципальных услуг с водителем учреждения
  • Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в отделениях МФЦ по г. Тула
  • Консультирование заявителей
  • Прием документов
  • Проверка на правильность пакета документов
  • Работа в специализированных программах
  • Выдача документов по результатам предоставления услуг

Эта работа для вас, если:

  • Вы хотите работать на благо Тулы и Тульской области, помогать людям
  • Вы имеете высшее образование
  • Вы любите и готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей
  • Вы ответственны и дисциплинированны, внимательны в работе
  • Вы доброжелательны к людям, у Вас грамотная речь
  • Вы понимаете, что Заявитель всегда прав

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
  • Достойный уровень дохода, который напрямую зависит от ваших усилий
  • Разъездной характер работы
  • Профессиональное обучение в учебном классе или рука об руку с успешным наставником, период обучения оплачивается
  • Возможность карьерного роста
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: от 30 000 руб.

  • Оказание основных и сопутствующих услуг субъектам предпринимательской деятельности
  • Поиск и привлечение субъектов предпринимательской деятельности для оказания услуг бизнес-МФЦ, встречи, презентации, письма, продвижение услуг
  • Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Составление отчетов по результатам работы
  • Выполнение плановых показателей

Эта работа для вас, если:

  • Вы хотите работать на благо Тулы и Тульской области, помогать людям
  • Вы имеете высшее образование
  • Вы имеете опыт работы в продажах
  • Вы любите и готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей
  • Вы ответственны и дисциплинированны, внимательны и кропотливы в работе
  • Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми. Можете найти подход к любому человеку
  • Вы доброжелательны к людям, у Вас грамотная речь
  • Вы понимаете, что Заявитель всегда прав

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Достойный уровень дохода, который напрямую зависит от ваших усилий
  • Профессиональное обучение в учебном классе или рука об руку с успешным наставником, период обучения оплачивается
  • Возможность карьерного роста
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: от 30 000 руб.

Юрисконсульт отделения МФЦ — кадровый резерв

Тип вакансии: Кадровый резерв

  • Консультирование заявителей и работников учреждения по правовым вопросам
  • Оказание платных юридических услуг по запросам заявителей
  • Административные функции: консультирование граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, помощь в распределении очереди, помощь заявителям при работе с банкоматом, инфоматом

Эта работа для вас, если:

  • Вы хотите работать на благо Тулы и Тульской области, помогать людям
  • Вы имеете высшее юридическое образование
  • Вы отлично ориентируетесь в составлении договоров и соглашений, судебных документов
  • Вы быстро и верно можете найти ответ на любой вопрос в области права
  • Вы любите и готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей
  • Вы ответственны и дисциплинированны, внимательны и кропотливы в работе
  • Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми. Можете найти подход к любому человеку
  • Вы доброжелательны к людям, у Вас грамотная речь
  • Вы понимаете, что Заявитель всегда прав

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Достойный уровень дохода, который напрямую зависит от ваших усилий, от 30 000 руб.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
  • Место работы рядом с домом, даже если Вы решили переехать. Мы есть по всей Тульской области!
  • Профессиональная поддержка от юридического отдела ГБУ ТО «МФЦ»
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: от 30 000 руб.

Специалист по защите информации

  • Участие в сопровождении IT-инфраструктуры предприятия: обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных
  • Обеспечение непрерывности функционирования средств защиты информации, аудит событий безопасности, выявление инцидентов информационной безопасности
  • Обучение пользователей основам и требованиям информационной безопасности
  • Контроль допуска пользователей к информационным ресурсам
  • Оформление технической документации на систему защиты информации
  • Ведение учета средств криптографической защиты информации, машинных носителей информации
  • Разработка и поддержание актуального состояния организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных

Эта работа для вас, если:

  • У Вас среднее профессиональное или высшее образование по одной из специальностей, связанных с защитой информации телекоммуникационных систем
  • У Вас опыт работы по аналогичной должности от 1 года
  • Вы владеете современными средствами, методами и технологией работы по защите информации
  • Вы знаете законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере обеспечения информационной безопасности и технической защиты информации

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
  • Большой опыт в решении нестандартных задач
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: 40 000 руб.

  • Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
  • Планирование, организация, управление и контроль работы отделения
  • Подготовка аналитических, информационных материалов и отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отделения
  • Обеспечение выполнения плановых показателей отделения
  • Организация и контроль рассмотрения обращений, заявлений и жалоб заявителей по вопросам, входящим в компетенцию отделения
  • Подбор, обучение специалистов
  • Осуществление иных функций, предусмотренных регламентами

Эта работа для вас, если:

  • Вы имеете успешный опыт управления персоналом в сфере оказания услуг не менее 1 года
  • Вы имеете высшее образование
  • Вы готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей
  • Вы обладаете системным мышлением
  • Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми. Можете найти подход к любому человеку
  • Вы готовы обеспечить соблюдение стандартов сервиса обслуживания Заявителей всеми специалистами, в том числе и уборщицей
  • На Вас всегда можно положиться. Ваша команда чувствует себя защищенной рядом с Вами
  • Вы внимательны к своей команде, у Вас есть чему научиться
  • Вы требовательны к себе и своей команде. Можете превратить кадровый ресурс в мощный актив
  • Вы максимально соответствуете идеологии компании, разделяете её ценности и миссию
  • Вы активны, обладаете лидерским потенциалом

  • Возможность реализовать свои творческие замыслы и профессиональные наработки
  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
  • Место работы рядом с домом, даже если Вы решили переехать. Мы есть по всей Тульской области!
  • Возможность карьерного роста в смежных структурах
  • Сильная корпоративная культура: МФЦ – это образ жизни!

Заработная плата: от 45 000 руб.

Уборщик офисных помещений

  • Уборка офисных помещений

Эта работа для вас, если:

  • Вы хотите работать, добросовестно относитесь к своим обязанностям

  • Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Полный рабочий день
  • Место работы пр-т Ленина, 63, либо Загородный пр-д, 3

Министерство экономики и
территориального развития Свердловской области

Вы здесь

Компетенция и порядок деятельности ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», полномочия

Функции, права, обязанности и ответственность ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

При реализации своих функций ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

Читайте также  Доступные франшизы для начинающих

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями.

ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»

Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Создаваемые на территории Российской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

В настоящее время МФЦ может быть учреждение любой организационной правовой формы, соответствующее требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления госуслуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлены требования к функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного применения таких требований в каждом из МФЦ на территории страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, к количеству окон обслуживания, режиму работы, к площади, зонированию, к расположению МФЦ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» определены вопросы взаимодействия МФЦ с органами государственной власти, местного самоуправления, заключения соглашений о взаимодействии, а также утверждены перечни услуг, предоставление которых организуется в МФЦ. Утвержденные перечни включают в себя наиболее массовые и востребованные населением услуги, предоставление которых организуется во всех МФЦ страны.

Основными функциями МФЦ являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг.

По состоянию на 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации создано 2 684 центра и 10130 офисов государственных и муниципальных услуг. Значение показателя охвата населения «одним окном» составило более 94%.

В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года Минэкономразвитием России выполнены работы по созданию единого бренда для системы МФЦ в Российской Федерации. В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд МФЦ, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Этой логике соответствует и текущее совершенствование нормативной-правовой базы, определяющее новую организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Скоро гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно будет обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а будет достаточно обратиться в один МФЦ. Для этого в нормативные-правовые акты внесены правки, расширяющие текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ в рамках девяти основных жизненных ситуаций: рождение ребенка, смена фамилии, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека, приобретение жилья.

Ключевыми ценностями единого бренда МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность государственных услуг и инфраструктуры МФЦ каждому россиянину.

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем с 2014 года начали открываться новые центры и офисы, а после прохождения стадии ребрендинга и действующие отделения МФЦ по всей стране. Коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «На все случаи жизни».

Должностная инструкция документоведа

Перечень обязанностей, которые должен исполнять тот или иной сотрудник на своем рабочем месте, может быть указан в трудовом договоре. Часто приложением к этому документу выступает должностная инструкция. Ее обязательное составление законодательно не закреплено, но она помогает решить несколько задач одновременно. Рассмотрим, какой должна быть должностная инструкция документоведа и какие функции должен исполнять этот сотрудник.

Образец должностной инструкции документоведа

1. Общие положения

  1. Документовед включается в разряд специалистов.
  2. На должность:
    • документоведа принимается лицо, получившее высшее профобразование, требования к стажу работы отсутствуют;
    • документоведа II категории принимается (переводится) лицо с высшим профобразованием и стажем труда на этой должности от 3 лет;
    • документоведа I категории принимается (переводится) лицо с высшим профобразованием и трудовым стажем на позиции документоведа II категории от 3 лет.
  3. Специалист, принятый на должность документоведа, должен иметь такие знания:
    • законы РФ, постановления, приказы и иные нормативные бумаги вышестоящих инстанций, связанные с документационным обеспечением управления;
    • нормы и алгоритм планирования и процесс работы на базе компьютерной техники своего отдела;
    • способы и методы изучения, разработки и улучшения документационных сервисов организации;
    • правила формирования, распределения, хранения, экспертизы ценности бумаг;
    • создание и правильное ведение архивного дела;
    • нормативные и методические бумаги по проектированию и применению АИС своего отдела;
    • начальные навыки программирования;
    • ведущий опыт в своей профессиональной области как российский, так и зарубежный;
    • основы экономики, организации труда и управления;
    • нормы законов РФ о труде;
    • Правила внутреннего трудового распорядка хозяйствующего субъекта;
    • требования и нормы пожарной безопасности и охраны труда.
  4. Документовед во время своей работы опирается на:
    • Устав (Положение) организации;
    • должностную инструкцию;
    • иные акты и бумаги, связанные с задачами документоведа в компании.
  5. Начальником указанного сотрудника является ______________________.
  6. Во время отсутствия документоведа на своем рабочем месте (по причине болезни или отпуска) его трудовые функции передают выбранному руководством лицу, которое получает вместе с тем права документоведа и будет нести ответственность за неполное или недобросовестное выполнение своей работы в период замещения.

2. Должностные обязанности

В список рабочих задач сотрудника входят нижеуказанные:

  1. Создание и внедрение технологических процессов работы с бумагами и документной информацией на основе работы с ЭВМ и оргтехникой (сюда входят учет, контроль исполнения, оперативное хранение, консультативная деятельность).
  2. Работа над совершенствованием деятельности своего отдела, контроль состояния делопроизводства в компании.
  3. Подготовка предложений и мер по внедрению эргономических условий работы, рационализации рабочих мест персонала своего отдела.
  4. Создание сервисов документации и табелей бумаг различного назначения и уровня управления.
  5. Организация внедрения сервисов по работе с важными бумагами.
  6. Участие в классификации состава бумаг и информационных показателей, уменьшении их числа и улучшении документопотоков.
  7. Отбор документов, направляемых на государственное хранение, соблюдение хранения и участие в экспертизе ценности бумаг своего предприятия.
  8. Изучение, анализ и обобщение ведущего опыта в сфере документационного обеспечения управления, создание нормативно-методических инструкций для других работников по вопросам документационного обеспечения.
  9. Вместе с руководством участвовать в процессах подбора, распределения и повышения квалификации персонала своего отдела.

3. Права

Сотрудник при выполнении своей работы наделен следующими полномочиями:

  1. Принимать участие и выражать свое мнение в обсуждении проектов решений начальства.
  2. С одобрения своего руководителя привлекать персонал к совместному решению поставленных перед ним задач.
  3. Требовать от персонала других отделов компании нужные сведения и бумаги.
  4. Участвовать в решении вопросов начальства относительно исполняемых трудовых функций.
  5. Требовать от администрации компании оказания помощи в решении некоторых рабочих задач.

4. Ответственность

Сотрудник, принятый на должность документоведа, несет ответственность:

  • за неполное и некачественное выполнение своей работы, — в порядке, зафиксированном в трудовом законодательстве РФ;
  • за ошибки и преступления, совершенные во время своей работы, — согласно нормам, описанным в действующем административном, уголовном и гражданском законодательстве РФ;
  • за причинение материального вреда — в соответствии с нормами, закрепленными действующим трудовым законодательством РФ.
Читайте также  Подсчет посетителей в магазине

Для чего требуется должностная инструкция в компании

Наличие документа позволяет нанимателю решить несколько задач:

  • предельно точно описать требования к сотруднику, его образованию, квалификации;
  • обосновать отказ в приеме на должность, если соискатель не удовлетворяет каким-то требованиям;
  • обосновать правомерность дисциплинарного взыскания, если лицо «провинилось» или недостаточно хорошо выполнило свои обязанности;
  • разделить трудовые функции между несколькими работниками с одинаковыми должностями;
  • закрепить границы ответственности для персонала.

Изучив должностную инструкцию, работник-документовед должен точно понимать, что от него требует работодатель.

Важно! Инструкция может быть как самодостаточным документом, так и приложением к трудовому контракту.

Какая информация должна быть в тексте бумаги

В трудовом законодательстве не существует утвержденного бланка данной бумаги. Ее составляют в так называемой свободной форме. Однако за годы практики выработалась структура для должностной инструкции. Она содержит базовые разделы и дополнительные.

Основные разделы, которые должен включать документ, — это «Общие положения», «Должностные обязанности», «Права» и «Ответственность». В зависимости от масштабов организации и намерений руководства добавляют дополнительные разделы, например, «Условия работы», «Взаимосвязи» и др.

Раздел «Общие положения»

В нем указывают, к какой категории будет относиться работник, какие требования предъявляются к образованию, трудовому стажу, знаниям и навыкам. Важное значение имеют знания законов, касающихся сферы деятельности работника. Документовед должен уметь работать с сервисами по учету и хранению документации.

В этом разделе также отмечают, у кого в подчинении будет находиться сотрудник, кто и как будет замещать его при отсутствии.

Таким образом, в этом пункте прописывают основные рабочие моменты, не касаясь конкретных трудовых функций. Им отводится следующий раздел.

Раздел «Должностные обязанности»

Здесь предельно точно расписывают по пунктам, какие задачи должен решать документовед. Перечень будет зависеть от величины компании, от того, есть ли в штате другие специалисты с аналогичной должностью. Документовед должен следить за надлежащим оформлением бумаг, их хранением, помогать работникам с упорядочением документации, работать над улучшением организации документооборота компании.

Важно! Чем конкретнее работодатель пропишет трудовые обязанности сотрудника, тем больше будет шансов, что не возникнут ситуации недопонимания сторон. Также важно, чтобы должностные обязанности соответствовали тем навыкам и знаниям, которые будут перечислены в первом пункте инструкции.

Раздел «Права работника»

В этом пункте обозначают список прав работника. Обычно это самостоятельное принятие решений, право на требование и изучение определенной документации, на привлечение других работников к решению своей задачи (в некоторые случаях), на участие в решении каких-либо вопросов в компании, относящихся к своей сфере деятельности.

Раздел «Ответственность работника»

Здесь располагают информацию о видах ответственности, к которой может быть привлечен документовед за недобросовестное выполнение или невыполнение своих функций на рабочем месте. Подробно каждый пункт не расписывают, потому что наказание будет определено уже в ходе правовых разбирательств.

Общие моменты оформления

Должностная инструкция формируется на основе тех данных, которые зафиксированы в Квалификационных справочниках должностей, например, в справочнике, утвержденном Минтрудом в постановлении от 21.08.1998 №37, или профстандартах.

Созданием данного документа на предприятии занимается кадровый работник, юрист, сам руководитель, его заместители. Важно, чтобы составлять документ помогал непосредственный начальник документоведа. Именно он обладает достаточным пониманием того, какими навыками должен обладать соискатель и какую работу в организации он будет выполнять.

Как оформить должностную инструкцию

  1. Сначала в самом верху в середине указывают полное название компании и по желанию ее реквизиты.
  2. Потом должна быть отметка об утверждении документа руководителем. Он должен будет расписаться и поставить там дату утверждения инструкции.
  3. Затем пишут заголовок документа и располагают ниже его полный текст.
  4. В конце расписываются руководитель отдела (начальник сотрудника), сам документовед и лица, с которыми согласовывалась бумага.

К сведению! Как правило, формируют два экземпляра должностной инструкции. Первый забирает себе работник, а второй хранится в отделе кадров. Сотруднику можно оставить свой экземпляр на рабочем месте, чтобы всегда можно было уточнить необходимые вопросы, сверить что-либо в процессе своей трудовой деятельности.

Должностная инструкция кадровика в 2021 году

Трудовое законодательство не содержит норм, требующих от работодателя обязательного составления должностных инструкций (ДИ). Однако этот документ необходим для определения трудовых функций работника, его прав и обязанностей, ответственности, квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой должности. В нашей статье речь пойдет о ДИ кадровика и особенностях ее составления в 2021 году.

Роль кадровой службы в компании

Роль кадровой службы в деятельности компании определяется ее функциями. В обязанности кадровой службы входит:

  1. Прием персонала на работу.
  2. Оформление кадровых документов.
  3. Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
  4. Ведение воинского учета.
  5. Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.

Если организация большая, все указанные функции целесообразно распределить между специалистами кадровой службы. Работники в одинаковой должности могут выполнять разные обязанности, закрепить которые необходимо именно в ДИ.

Актуальные требования к должностной инструкции

При составлении должностной инструкции специалиста по кадрам в 2021 году необходимо учесть четыре важных изменения в законодательстве:

1. Благодаря Закону от 16.12.2019 № 439-ФЗ, внесшему в ТК РФ понятие электронных трудовых книжек (ст. 66.1), у работодателей появилась новая обязанность – составление и подача в пенсионный фонд формы СЗВ-ТД. Кроме того, работникам кадровой службы необходимо инструктировать сотрудников по вопросам перехода на ЭТК.

2. Закон от 03.10.2018 № 353-ФЗ ТК РФ дополнен новой статьей 185.1, согласно которой работодатели обязаны предоставлять работникам оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации. Эта норма заработала с начала 2019 года. Получить такие выходные могут все работники организации один раз в три года. Предпенсионерам и пенсионерам предоставляются на эти цели два дня ежегодно. Для получения гарантии работники должны написать заявление и согласовать дату выходного дня с работодателем. Таким образом, у кадровиков появилась обязанность оформления приказов о предоставлении дополнительного выходного дня для прохождения диспансеризации.

3. Законом от 24.04.2020 № 132-ФЗ ужесточена ответственность работодателей за нарушения в области воинского учета. С 05.05.2020 в среднем в 3 раза выросли административные штрафы за нарушения в этой сфере. Речь идет о непредставлении в военкомат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, о неоповещении о вызове по повестке военкомата, а также о несвоевременном уведомлении военкомата о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету.

Помимо указанных изменений с двух месяцев до трех лет увеличился срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области воинского учета.

4. Законом от 15.10.2020 № 341-ФЗ усилены санкции за неправильное хранение документов. Согласно поправкам начиная с 26.10.2020 несоблюдение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных, в том числе и кадровых документов, грозит увеличением штрафов. Ответственность для юрлиц осталась на прежнем уровне — в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Для должностных лиц штрафы повышены: вместо прежних 300—500 рублей придется расстаться с суммой от 3 до 5 тыс. рублей.

Новый перечень сроков хранения кадровых документов утвержден Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, а вступил в силу с 18.02.2020.

Должностные обязанности кадровика

В разделе «Должностные обязанности» необходимо указать перечень функций, которые будет исполнять конкретный кадровый специалист. Для разработки содержания этого раздела можно воспользоваться:

  • профстандартом специалиста по управлению персоналом, утвержденным Приказом Минтруда РФ от 06.10.2015 № 691н;
  • Общероссийским классификатором занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08), утвержденным Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст;
  • квалификационным справочником, утвержденным Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37.

Например, кадровик обязан:

1) осуществлять поиск и подбор работников;

2) оформлять прием нового персонала;

3) проводить адаптационные встречи с новыми сотрудниками;

4) в рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:

  • вести учет личного состава компании;
  • оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
  • вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
  • выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
  • представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
  • контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
  • обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
  • составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников;
  • организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
  • осуществлять воинский учет.

Права сотрудника кадровой службы

В раздел «Права» необходимо внести список тех прав, которыми в пределах своей компетенции работодатель наделяет специалиста для исполнения им своих обязанностей.

Специалист по кадрам вправе:

1) вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности кадровой службы;

2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений компании и работников сведения и документы для выполнения его должностных обязанностей;

3) контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации трудового законодательства в отношении работников, а также ПВТР, трудовой дисциплины работниками. Докладывать руководству о выявленных нарушениях;

4) запрашивать у руководителей структурных подразделений организации помощь в выполнении должностных обязанностей;

5) консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

6) взаимодействовать с подразделениями сторонних организаций для решения вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию специалиста по кадрам.

Ответственность специалиста по кадрам

В разделе «Ответственность» необходимо отразить все возложенные на специалиста по кадрам виды ответственности. При этом нужно принять во внимание его должностные обязанности. Таким образом, ДИ даст понять, за что именно и как могут наказать кадровика.

Сотрудник ОК может нести ответственность в следующих случаях:

1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных ТК РФ.

2. Совершение правонарушений, связанных с выполнением своих функций — в пределах, установленных действующим КоАП РФ, УК РФ и ГК РФ.

3. Причинение материального ущерба работодателю в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4. Непринятие оперативных мер, включая своевременное информирование начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, по пресечению обнаруженных в организации нарушений трудового законодательства, создающих угрозу деятельности организации и ее работников.

5. Несвоевременное и ненадлежащее исполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, НПА по своей деятельности;

6. Разглашение персональных данных работников.

7. Несоблюдение ПВТР, противопожарной безопасности и техники безопасности.

К ответственности за нарушения кадрового учета привлекают как организацию, так и ее должностных лиц — руководителя и кадровика по ст. 5.27 и 5.27.1 КоАП РФ.

Например, отсутствие трудового договора, а также оформление с нарушением законодательных норм, либо заключение гражданско-правового договора вместо трудового грозит административными санкциями. Согласно части 4 ст. 5.27 КоАП РФ данные нарушения могут повлечь штрафы:

  • на должностных лиц – от 10 до 20 тыс. рублей;
  • на ИП – от 5 до 10 тыс. рублей;
  • на юрлиц – от 50 до 100 тыс. рублей.
Елена Алексеева/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с заработком и оформлением документов для ведения бизнеса, освещением и автоматикой. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Алексеева.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Sps-Studio.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: