Заработок дальнобойщика в России - Sps-Studio.ru

Заработок дальнобойщика в России

Зарплата дальнобойщика в России: 105971.0 руб. - средняя зарплата; 99000.0 руб. - медианная зарплата. 24.09.2021.

Заработок дальнобойщика в России

Зарплаты: дальнобойщик, Россия | 2021г.

105971.0 руб.средняя зарплата для ‘дальнобойщик’ (Россия).

Средняя зарплата для ‘дальнобойщик’, рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘дальнобойщик’ равно 154).

99000.0 руб.медианная зарплата для ‘дальнобойщик’ (Россия).

Медианная зарплата для ‘дальнобойщик’, рассчитаная на основе вакансий, показывает, что половина (

77) из 154 найденных для ‘дальнобойщик’ вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (

Понятие ‘дальнобойщик’ рассматривается как общее понятие, поэтому при расчёте зарплат для ‘дальнобойщик’ также учитываются вакансии для следующих специализаций: ‘водитель дальнобойщик’ и так далее.

Специализации перечислены в разделе «Статистика зарплат по некоторым профессиям и специализациям»: возможно, зарплатные обзоры по уточнённым специализациям будут более полезными.

Уровни зарплат, которым чаще всего соответствуют вакансии из рассматриваемой выборки для ‘дальнобойщик’ (Россия): 99000.0 руб. Такую зарплату также называют модальной зарплатой.

Обзор зарплат на 24.09.2021. Вакансий с указанной заработной платой для ‘дальнобойщик’ (Россия) найдено: 154. Всего вакансий для ‘дальнобойщик’ (Россия): 175.

Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 154 вак. с указанной зп, что составляет

88% от общего числа вакансий (=175) для ‘дальнобойщик’ (Россия).

На нашем сайте представлен сервис «Случайная профессия и зарплата».

Попробовать можно тут:

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для ‘дальнобойщик’ (Россия).

До 61000.0 руб.: 12.99% вакансий.

От 61000.0 руб. до 81000.0 руб.: 18.18% вакансий.

От 81000.0 руб. до 101000.0 руб.: 22.73% вакансий.

От 101000.0 руб. до 113000.0 руб.: 11.04% вакансий.

От 113000.0 руб. до 133000.0 руб.: 15.58% вакансий.

От 133000.0 руб. до 157000.0 руб.: 11.04% вакансий.

От 157000.0 руб.: 8.44% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для ‘дальнобойщик’ (Россия).

Статистика зарплат по некоторым профессиям и специализациям

Большая доля вакансий приходится на следующие профессии и специальности: водитель дальнобойщик.

Обзор зарплат по некоторым профессиям и специализациям

Технология Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
водитель дальнобойщик 105971.0 99000.0 154 175

Статистика зарплат для ‘дальнобойщик’ по городам

Лидеры по количеству вакансий для ‘дальнобойщик’: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Новосибирск, Казань.

Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘дальнобойщик’: Казань, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск.

Обзор зарплат для ‘дальнобойщик’ по городам

Населённый пункт Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Москва 108647.0 111000.0 17 17
Санкт-Петербург 119000.0 131000.0 9 9
Барнаул 93000.0 77000.0 6 7
Новосибирск 94200.0 91000.0 5 6
Казань 123000.0 131000.0 5 5
Ростов-на-Дону 95800.0 99000.0 5 5

Статистика зарплат для ‘дальнобойщик’ по некоторым регионам

Обзор зарплат для ‘дальнобойщик’ по некоторым регионам
Регион Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Республика Татарстан 140333.0 133000.0 6 7
Свердловская область 90429.0 87000.0 7 7
Челябинская область 101400.0 99000.0 5 6
Алтайский край 85000.0 73000.0 6 6
Тульская область 84333.0 73000.0 6 6
Краснодарский край 98200.0 91000.0 5 5
Воронежская область 83000.0 79000.0 5 5

Примеры вакансий для ‘дальнобойщик’ (Россия)

Водитель-дальнобойщик

Лебедева Евгения | Краснодар |

Зарплата: от 70000.0 руб. на руки

Устранение мелких поломок автомобиля. — Оформление, контроль транспортной документации. — Активность на погрузке/выгрузке. — Коммуникабельность на погрузке/выгрузке. — Быть на связи с.

Опыт, стаж не менее 10 лет. — Чистоплотность, ответственность, исполнительность желание зарабатывать.

Водитель категории Е / Дальнобойщик

Группа компаний VEZU | Санкт-Петербург |

Зарплата: от 100000.0 руб. на руки

Группа Компаний «ВЕЗУ» — транспортно-логистическая компания с широким спектром услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов. Ремонт и техническое обслуживание.

Водительское удостоверение (с категорией Е). Опыт работы от 0,5 года по категории СЕ. Знание ПДД.

Водитель-дальнобойщик

Безрукавая Алла Геннадьевна | Крымск |

Зарплата: 55000.0 — 68000.0 руб. на руки

Приглашаем на работу водителя контейнеровоза.Рейсы на участке -. Новороссийск-Москва-Новороссийск. Осуществление перевозки груза . Контроль за погрузкой/выгрузкой.сохранностью груза.

Водительские права категории Е (тягач с прицепом). Опыт работы в данной области. Ответственность,пунктуальность,позитивный настрой. Знание техники.

Водитель-дальнобойщик

КФХ Даниленко Татьяна Геннадьевна | Хабаровск |

Зарплата: 70000.0 — 120000.0 руб. до вычета налогов

Обязанности: Требуется ответственный, аккуратный, технически образованный водитель автомобиля с категорией «Е» межгород по Дальнему Востоку. Опыт значения не имеет.

Водитель-дальнобойщик

Вода ОнЛайн | Москва |

Зарплата: 90000.0 — 105000.0 руб. до вычета налогов

Доставка воды от производителя (Кавказский регион) до склада компании.

Права категории С.Е. Опыт работы от 15 лет.

Водитель-дальнобойщик

Транспортно-логистическая компания Р-ТРАНС | Орел |

Зарплата: 80000.0 — 80000.0 руб. на руки

Доставка груза согласно заявки. Обеспечивать сохранность груза. Ведение документации. Уход за автомобилем. Карточка водителя европейского образца.

Водительское удостоверение категории «Е».

Водитель-дальнобойщик

Фаворит Транс | Самара |

Зарплата: от 70000.0 руб. на руки

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза по разрешению, так и габаритных грузов по территории РФ. Уход за автопоездом и его мелкий.

Наличие водительского удостоверения категории С, Е. Опыт работы по перевозке КТГ. Умение читать специальные разрешения. Знание правил размещения и крепления.

Водитель-дальнобойщик

ТБ Логистик | Москва |

Зарплата: 130000.0 — 140000.0 руб. до вычета налогов

В/У категории Е. — мед.книжка. — карточка водителя. — опыт работы на рефрижераторе. Также рассматриваются кандидаты со смежным опытом работы: водитель рефрижератора.

Водитель-дальнобойщик категории С

Зарплата: 75000.0 — 101000.0 руб. на руки

Обязанности: Доставка грузов по России, заполнение сопроводительной, отчетной документации. Содержание автомобиля в надлежащем виде.

Требования: Наличие категории С. Наличие действующей карты водителя (СКЗИ-Российского стандарта).

Водитель категории Е / Дальнобойщик

Зарплата: от 115000.0 руб. на руки

Помощь в оформлении карты для тахорафа (ЕСТР). Обязанности: Осуществление грузоперевозок по всей России. Доставка грузов в указанные сроки.

Водитель-дальнобойщик

Фузеев Игорь Владимирович | Щелково |

Зарплата: 50000.0 — 100000.0 руб. на руки

Перевозка грузов. Заполнение сопроводительных документов.

Водительское удостоверение категории Е. Стаж от 5 лет.

Водитель-дальнобойщик (категории СЕ)

Абс Логистик | Ульяновск |

Зарплата: до 120000.0 руб. на руки

Профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее безопасность дорожного движения и сохранность грузов. Своевременная подача автомобиля. Следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно.

Техническое обслуживание. Знание устройства автомобиля. Опыт поездок на дальние расстояния. Умение оформлять путевые документы. Опыт вождения от 3 лет.

Водитель-дальнобойщик

КЛН Глобалинк (Раша) Лимимтед | Казань |

Зарплата: 30000.0 — 80000.0 руб. на руки

Парк автотранспорта базируется в регионе: Казань.

Наличие прав категории CE. Предпочтительно наличие собственного карта тахографа.

Водитель-дальнобойщик

Афанасьев Денис Владимирович | Ярославль |

Зарплата: 70000.0 — 100000.0 руб. на руки

Доставка груза. Автомобиль Вольво с рефрижератором. Перевозки по России.

Понимание в автомобиле. Бережное отношение к автомобилю.

Водитель-дальнобойщик

Транзит Профи | Нижний Новгород |

Зарплата: от 100000.0 руб. на руки

Качественная и своевременная доставка грузов по Нижегородской области и России. — Экспедирование грузов. — Умение работать с сопроводительной документацией.

Наличие водительского удостоверения кат. «СЕ». — Аккуратность. — Дисциплинированность. — Ответственность. — Стаж вождения категории Е, не менее трех лет. — Уверенное управление грузовым транспортом. —

Водитель-дальнобойщик

Зарплата: 70000.0 — 150000.0 руб. на руки

Работа на рефрижераторе , тягач DAF.

1. Любовь и фанатизм к автомобилям в любых его проявлениях. 2. Быстрая обучаемость и желание учиться новому, интересному и полезному :).

Водитель-дальнобойщик

Зарплата: от 60000.0 руб. на руки

Качественная и своевременная доставка грузов по России (Свердловская область, ХМАО-Югра). Контроль погрузо-разгрузочных работ. Обеспечение сохранности груза.

Наличие водительского удостоверения категории «СЕ» (стаж 5 лет). Опыт работы не менее 3 лет (стаж должен быть подтвержден документально).

Водитель-дальнобойщик

Транспортно-логистическая компания Р-ТРАНС | Курск |

Зарплата: 80000.0 — 80000.0 руб. на руки

Доставка груза согласно заявки. Обеспечивать сохранность груза. Ведение документации. Уход за автомобилем. Карточка водителя европейского образца.

Водительское удостоверение категории «Е».

Водитель-дальнобойщик

Зарплата: 80000.0 — 120000.0 руб. на руки

Осуществление доставки груза. Контроль, сохранность и своевременная доставка документов.

Опыт работы от 3 лет (20 т). Наличие в/у , категория СЕ. Наличие мед. книжки (желательно). Наличие карты тахографа (желательно).

Водитель-дальнобойщик

Ирида | Киров (Кировская область) |

Зарплата: 90000.0 — 140000.0 руб. на руки

Экспедирование, доставка грузов. Поддержание технического состояния автомобиля. Документооборот. Отчетность.

Желание работать и зарабатывать. Опыт междугородних перевозок. Добросовестность аккуратность и честность.

Какие есть виды дальнобойщиков в России и сколько они получают денег

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 75 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 58 000 рублей;
  • Мурманск – 68 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 55 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 74 000 рублей;
  • Волгоград – 58 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 50 000 рублей;
  • Липецк – 43 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

  • Деловые Линии;
  • Байкал;
  • Авторитет.

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 180 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Зарплаты дальнобойщиков в России: выгодно ли работать на себя

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России — зависит от множества факторов, начиная от региона страны и типа перевозимого груза, заканчивая дальностью и продолжительностью поездок. Влияют на зарплату также стаж работника, сложность маршрута, погодные условия во время поездок и другие факторы. Заработок дальнобойщиков постепенно растёт. Это связано с постоянным ростом доллара —стоимость большинства грузов оценивается именно в этой валюте.

Несколько слов о профессии

Профессия дальнобойщика является одной из самых востребованных в сфере транспорта и логистики.

Главная задача дальнобойщика состоит в том, чтобы в целости и сохранности доставить груз в назначенное время и место и передать его покупателю. Представители профессии могут работать как в штате транспортных компаний, так и в качестве индивидуальных предпринимателей. Во втором случае водители сами занимаются поиском заказчиков для перевозки грузов. На практике же и частники, и наёмные рабочие могут рассчитывать на примерно одинаковую заработную плату.

Несмотря на высокую востребованность профессии, существует ряд факторов, которые стоит учесть при её выборе. Соискателю необходимо получить в автошколе права на две категории — С (грузовые) и E (прицеп).

У претендента должен быть годовой стаж вождения грузового авто. На руку может сыграть удостоверение автомеханика.

Несмотря на то, что все дальнобойщики России подключены к одной радиостанции и в случае возникновения различных проблем (поломки авто, проблемы на дорогах, транспортные происшествия), могут связаться друг с другом, часто приходится принимать самостоятельные решения.

Вдобавок ко всему, водитель-дальнобойщик должен обладать внимательностью, стрессоустойчивостью и физической выносливостью. Долгая и изнурительная дорога, зачастую в плохих погодных условиях, является, пожалуй, главным минусом профессии.

Кроме пагубного влияния на здоровье, к минусу можно отнести частые разлуки с семьей. Зачастую дальнобойщики уезжают в рейсы на несколько месяцев.

Всевозможные отрицательные факторы нивелирует достаточно высокая заработная плата. Доходы дальнобойщиков зачастую выше, чем у специалистов многих других профессий в стране. В этом случае действительно можно сказать, что доход оправдывает риск.

От чего зависит зарплата дальнобойщика

Зарплата профессии колеблется в достаточно больших диапазонах. Доход, который получают дальнобойщики, зависит от различных факторов.

Регион

В 2019 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц.

Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто.

Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.

Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию. В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе.

Вакансии водителей-дальнобойщиков в регионах

Оклад дальнобойщиков в регионах России в 2019 году

Регион России Оклад в месяц, тыс. руб. Оплата за один рейс, тыс. руб.
Орловская область 75 12,5
Пензенская область 72 12
Ленинградская область 66 11
Архангельская область 65 10,8
Белгородская область 43 7,1
Свердловская область 41 6,8

Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране.

Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.

За последние шесть лет зарплаты в регионах выросли на 33,3 %. Если учесть, что за месяц водитель совершает порядка 5-7 рейсов (каждый рейс составляет около 1000 км в оба конца), можно сделать вывод, что один рейс приносит дальнобойщику в среднем 10 тысяч рублей.

Данные цифры отображают доходы водителей, работающих по договору найма и не имеющих собственного грузового авто.

Тип перевозимого груза

Зарплата дальнобойщиков зависит от типа перевозимого груза. Меньше всего платят за перевозку нескоропортящихся товаров или товаров народного потребления.

Больше получают перевозчики техники на колесах, древесины, стальных листов или какого-либо крупногабаритного груза. Их автомобили, как правило, имеют полуоткрытые прицепы.

Больше всего платят дальнобойщикам, занимающимся транспортировкой опасных грузов (горючее, пестициды и т. д.) и особо хрупких товаров (посуда, стекло, сантехника, электроприборы и т. д).

К числу сложных для перевозки также относится сельскохозяйственная продукция. Сезонность уборки урожая приводит к колебаниях в объёме и грузообороте перевозок. Здесь необходимы особые условия хранения и перевозки, возможные изменения механических свойств товара под воздействием температуры, влаги и других факторов.

Часто водителям сложно дается смена категории перевозимого товара — переключиться на новый груз получается не у всех.

Наличие собственного автомобиля

Наличие собственного грузового транспорта даёт право зарегистрироваться в качестве ИП и начать деятельность на частной основе. В таком случае водитель сам обслуживает автомобиль, платит налоги и занимается поиском заказчиков, получая при этом около 65 % стоимости груза в качестве прибыли с каждого рейса.

В среднем, доход дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле, составляет примерно 35-55 рублей за 1 километр. За аналогичное расстояние наёмному водителю заплатят примерно 10 рублей.

Дальнобойщики-частники зарабатывают порядка 120 тысяч рублей ежемесячно, но это не является чистым доходом. Помимо возможного простоя из-за отсутствия заказов, водителю приходится брать все расходы на себя.

Ремонт автомобиля, оплата возможного перерасхода топлива, трата на проживание и еду практически сводят на нет высокую прибыль, полученную от перевозки товаров. В то время как сотруднику компании, работающему по найму, все расходы покрывает организация.

Кроме того, зарплата наёмного работника может рассчитываться как по окладной системе, так и зависеть от количества рейсов. Частнику же необходимо постоянно договариваться с новыми заказчиками.

Работа дальнобойщиком заслуженно считается одной из самых сложных и ответственных в России. Впрочем, труд, требующий повышенной ответственности, постоянного напряжения и стрессоустойчивости достаточно хорошо оплачивается как в столице, так и в регионах страны. Возможность работы по различным схемам, удобным и подходящим для разных типов людей, делает профессию ещё более привлекательной.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России – и на самом ли деле у них высокие зарплаты? 17:10, 12 января 2021 Версия для печати

Рассказываем, сколько получают дальнобойщики и от чего зависят их зарплаты.

Говоря о зарплатах водителей-дальнобойщиков, сразу же стоит разделить их на две категории — на водителей, работающих в транспортных компаниях и тех, кто работает на себя, имея собственный грузовик.

Средняя зарплата дальнобойщика в транспортной компании

Найти работу в крупной транспортной компании сегодня несложно: в России дефицит дальнобойщиков, и предприятия федерального уровня принимают водителей категории СЕ с минимальным опытом – были бы права! Опытные водители, однако, ценятся больше и по понятным причинам могут претендовать на более высокие зарплаты.

По данным портала «Город Работ», в ноябре 2020 года средняя зарплата дальнобойщика в России составляла 78 373 рубля. Медианная зарплата (средний показатель центральной части зарплатной «вилки» без учета самых низких и самых высоких значений) составляла 70 тысяч рублей ровно.

С этими цифрами согласуются данные другого тематического портала «Зарплата.ру», с помощью которого можно рассчитать среднюю зарплату по вакансии в крупных городах России.

  • В Санкт-Петербурге дальнобойщикам платят в среднем 74 070 рублей;
  • В Москве – 86 386 рублей;
  • В Казани – 75 649 рублей;
  • В Екатеринбурге – 53 573 рубля;
  • В Краснодаре – 81 504 рубля;
  • В Тюмени – 59 940 рублей;
  • Во Владивостоке – 73 448 рублей.

О похожем уровне зарплат говорят многие перевозчики и водители, ведущие блоги на Youtube и в социальных сетях. 70-80 тысяч рублей принято считать своеобразным стандартом для водителя-дальнобойщика категории СЕ, который имеет хотя бы минимальный опыт работы и выполняет рейсы по регионам России.

Кто получает больше?

Однако многие компании готовы платить дальнобойщику бо́льшие деньги, если тот обладает дополнительной квалификацией. В некоторых видах перевозок водитель может получать 100 тысяч рублей в месяц и более. Перечислим их:

    Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно в таких прицепах перевозят продукты питания и лекарства. На дальнобойщика ложится дополнительная ответственность: ему необходимо следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может испортиться. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих температурные грузы, обычно на 10-15 тысяч рублей выше среднего уровня.

Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, закончив соответствующие курсы. Чаще всего под опасными грузами подразумевают топливо и другие нефтепродукты, но иногда речь идёт о взрывоопасных или даже радиоактивных грузах. За такие перевозки, как правило, платят больше, чем за обычную работу.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с удлинённым прицепом или трейлером непросто, а в некоторых случаях ехать приходится с сопровождением. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих негабаритные грузы, могут превышать 100 тыс. рублей.

  • Международные автоперевозки. Здесь всё зависит от страны назначения. Средние зарплаты дальнобойщиков, выполняющих рейсы с Южного Урала в Казахстан, вряд ли будут очень высокими. Но если ездить приходится через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы, то зарплата водителя вместе с бонусами может достигать 120-130 тысяч рублей.
  • По словам опрошенных нами перевозчиков, зарплаты дальнобойщиков, занимающихся вышеуказанными перевозками, могут превышать 120 тысяч рублей. Претендовать на такие зарплаты могут лишь опытные водители с большим стажем, в первую очередь международники, работающие на западном направлении.

    Высокие ли это зарплаты?

    На первый взгляд, зарплаты дальнобойщиков действительно высоки. Месячный доход квалифицированного дальнобойщика в России может превышать среднюю зарплату по стране (52,1 тыс. рублей на середину 2020 года по данным Росстата) в два раза и более.

    Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки. Немало времени тратится на загрузках и погрузках, при оформлении документов и т.д. Во многих компаниях дальнобойщику приходится работать 200-250, а иногда и более часов в месяц, и в пересчёте на часы оклад в 70-80 тысяч рублей уже не кажется таким большим.

    Если 80 тысяч поделить на 250, то получится, что за час работающий сверхурочно водитель получает 320 рублей. Умножим 320 на 160 – и выясним, что при стандартной 60-часовой рабочей неделе он получал бы 51,2 тыс. рублей. А это чуть меньше, чем средняя зарплата по стране.

    Как считают зарплаты дальнобойщиков?

    Самая распространенная схема – оплата за километр пробега плюс суточные. К примеру, водителю могут платить 5 рублей за километр и 700 рублей суточных за каждый рабочий день. Если за месяц он проведёт в пути 20 дней и проедет 12 тысяч километров, то получит 74 тысячи рублей.

    В разных транспортных компаниях зарплаты дальнобойщикам могут считать по-разному. Где-то водителям доплачивают бонусы за экономию топлива или, наоборот, штрафуют за пережоги. Некоторые предприятия доплачивают водителям, которым приходится долго стоять у ворот предприятий в очереди на погрузку, а некоторые никак не компенсируют простои.

    Если вы интересуетесь сколько зарабатывают дальнобойщики, потому что сами хотите попробовать себя в этой профессии, учтите: зарплаты водителей выше средних зарплат по стране, но и расходов у них хватает. Питаться в рейсах приходится за свой счёт. Экономные дальнобойщики сводят траты на еду к минимуму, беря с собой внушительный запас «ссобойки» и готовя еду в пути.

    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своём грузовике

    Считается, что предприниматели, работающие на собственном грузовике, получают больше, но и расходы у них могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Работа частника сопряжена с большим количеством трудностей. Ему необходимо самостоятельно искать заказы, вести бухгалтерию, ремонтировать машину.

    На предпринимателя ложится ответственность за груз, который ему доверяет заказчик (а индивидуальные предприниматели согласно ст. 24 ГК РФ несут ответственность всем принадлежащим ему имуществом).

    Положение частника существенно усложняется, если грузовик куплен в лизинг – тогда к повседневным расходам прибавится сумма, которую необходимо ежемесячно перечислять лизинговой компании.

    Многие перевозчики советуют начинающим предпринимателям покупать грузовик только в том случае, если у них есть гарантия полной занятости, какие-то договоренности с конкретными заказчиками. В противном случае у новоиспеченного частника могут возникнуть большие трудности с поиском выгодных заказов, а расходы сравнятся с доходами или даже превысят их.

    При подсчёте ежемесячной прибыли у перевозчика также могут возникнуть затруднения, потому как заказы зачастую оплачиваются спустя месяц и более после их выполнения. Поэтому для объективной оценки лучше рассматривать доход за квартал, полугодие или год.

    Многие владельцы малых транспортных компаний отмечают, что сегодня их бизнес находится на грани рентабельности, и прибыль за месяц может быть меньше зарплаты водителя. Тем не менее, владельцу единственной машины, который ездит сам, не приходится платить зарплату наёмному дальнобойщику, поэтому возможность зарабатывать больше водителя у него есть.

    С большой степенью условности можно сказать, что зарплата дальнобойщиков, работающих на себя всё же несколько выше зарплаты наёмных водителей и составляет 120-150% от их обычного вознаграждения.

    Если же рассматривать идеальные условия (надежный и не требующий вложений грузовик и постоянные заказчики, которые предлагают грузы по хорошим ставкам), то ежемесячный доход частника может достичь 200 и более тысяч рублей.

    Следует, однако, помнить, что владельцы грузовиков не застрахованы от форс-мажорных ситуаций. К примеру, серьёзные траты на ремонт двигателя или коробки передач могут свести к нулю доход за несколько месяцев. Поэтому зарплату дальнобойщиков, работающих на себя, чрезвычайно сложно спрогнозировать: всё зависит от множества факторов, различающихся в каждом конкретном случае.

    Удачи на дорогах: сколько зарабатывают дальнобойщики в России

    Перевозками грузов на протяженные расстояния занимается особая каста водителей, которые обладают исключительной выносливостью, вниманием и другими замечательными качествами. На вопрос, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, можно ответить, зная, как формируется их вознаграждение.

    Водительские права дальнобойщика

    Слово «дальнобойщик» — профессиональный жаргонизм; так называют профессионального водителя, который большую часть жизни проводит за рулем. Он управляет тяжелым магистральным грузовиком, перевозящим грузы между регионами и странами. Чтобы стать таким водителем, нужно получить соответствующие права. Магистральный трансфер грузов осуществляется, как правило, седельными тягачами, которые имеют как минимум один прицеп. Поэтому водитель должен получить права категорий «СЕ»: «С» — управление грузовыми автомобилями, «Е» — перевозка на прицепах.

    Дорога зовет: чтобы стать дальнобойщиком, нужно обладать особыми качествами и богатырским здоровьем

    Необходимо достичь 21-летнего возраста, пройти медкомиссию и сдать психологические тесты. Для зарубежных поездок водитель должен иметь права международного образца, выданные не ранее 2014 года. Все эти условия должны быть соблюдены неукоснительно, поскольку профессия относится к разряду экстремальных. Человек, решивший зарабатывать деньги подобным способом, должен обладать навыками ремонта автомобиля в пути, иметь определенный склад характера и быть готовым работать дополнительно: экспедитором, грузчиком и охранником груза.

    Какие бывают дальнобойщики

    Водители большегрузов могут заниматься перевозками внутри страны, транспортируя товары из одной области в другую, или рейсами за границу. Россия — государство с большой территорией, по которой большое число грузов перемещают автотранспортом. По километражу доехать из одного конца страны в другой иногда сравнимо с поездкой в Европу и обратно.

    Водители, которые везут грузы в зарубежные страны, должны иметь международное удостоверение — своего рода лицензию на такую деятельность

    Лица, которые имеют право осуществлять и внутренние, и международные перевозки, котируются выше. Зарплата таких водителей больше, чем у других категорий дальнобойщиков.

    Сколько зарабатывает дальнобойщик в России

    Средняя зарплата водителя на дальних перевозках в России в 2019 году достигла 64 тыс. рублей в месяц.

    На зарплату водителей большегрузных фур влияют множество факторов:

    • характер транспортируемого груза;
    • вес перевозимого имущества;
    • километраж поездки;
    • сложность маршрута;
    • необходимость перемещения за границы государства.

    Минимальный ежемесячный доход дальнобойщика в России можно вычислить, исходя из того, что оплата его труда составляет минимум 600 рублей за сутки без учета простоя на стоянках.

    Как оплачивается 1 км пути

    Труд водителей большегрузов оценивается по разным схемам, в число которых входит оплата за километры, которые проехал водитель за определенный период. Точную стоимость 1 км поездки назвать непросто, поскольку каждая фирма устанавливает ее самостоятельно. На величину оплаты влияет не только регион, но и характер перевозимого груза.

    Дальнобойщикам за перевозку опасных грузов платят хорошее вознаграждение

    Так, если авто перевозит грузы хрупкие (например, изделия из стекла) или легковоспламеняющиеся, оплата за 1 км пути будет выше. В среднем цена за 1 км находится в диапазоне 5–7 рублей. Если водитель работает на своей фуре, оплата за 1 км начинается от 30 рублей.

    Сколько платят за 1 рейс

    Отличается оплата труда дальнобойщика в зависимости от того, работает он на транспортную компанию либо перевозит грузы на личной фуре.

    Немало километров нужно проехать, чтобы заработать хорошие деньги

    В первом случае средний заработок водителя за 1 рейс при трансфере на расстояние 1000–1200 км составляет 10–15 тыс. рублей. Во втором — 30–50 тыс. рублей.

    Сколько зарабатывает водитель на своей фуре

    Многие дальнобойщики мечтают купить собственный большегрузный автомобиль. Существует устойчивое мнение, что так можно больше заработать, поскольку после вычета налогов весь заработок будет принадлежать владельцу транспорта. Так оно и есть, но цены на транспорт высокие и стартуют от 600 тыс. рублей. Кроме того, содержание и обслуживание автомобиля, а иногда и поиск клиентов становятся заботой собственника.

    Некоторые дальнобойщики приобретают личный транспорт, чтобы больше зарабатывать.

    Если водителя не пугают такие трудности, его доход станет выше в два раза, чем у наемных работников, и составит 200–250 тыс. рублей в месяц.

    Сколько получают дальнобойщики в разных городах

    По статистике, 35 % от всех логистических операций в РФ приходится на Московскую область, что характеризует наибольшую востребованность представителей данной профессии в столичном регионе.

    Наиболее востребованы водители-дальнобойщики в Москве и Московской области

    Второе место по объемам грузоперевозок в России принадлежит Санкт-Петербургу. Далее следуют крупные промышленные центры — Челябинск, Омск, Сургут.

    Средняя зарплата дальнобойщика в столице и области — 70 тыс. рублей в месяц, в Питере — 65 тыс. рублей. Она зависит от тех же факторов, что и в других городах: стажа, навыков, опыта. Самые низкие зарплаты у водителей в Пермском крае — 30 тыс. рублей, в лидерах Пензенская и Орловская области — 72–76 тыс. рублей соответственно.

    У кого самые большие зарплаты

    Кроме региона большую роль в формировании конечной суммы дохода водителей большегрузов составляет вид перевозок.

    Дальнобойщики на международных рейсах — самая высокооплачиваемая категория водителей

    Если дальнобойщик работает на международных рейсах, при прочих равных условиях у него будет заработок выше примерно на 15–30 %, чем у водителя, совершающего внутренний трансфер.

    Дополнительные траты у дальнобойщиков

    Говоря о доходах представителей этой категории водителей, стоит принимать во внимание и расходы, которые они несут в поездках. Из суммы доходов дальнобойщиков-владельцев собственного транспорта нужно вычесть средства, потраченные на:

    • топливо;
    • оплату парковки;
    • проживание, пока фура ремонтируется;
    • питание;
    • оформление документов для пересечения границ;
    • мелкие ремонты.

    Дальнобойщик всегда готов к тому, что ремонт в пути окажется не совсем «мелким»

    Если водитель работает на транспортную компанию, все перечисленные расходы несет работодатель.

    А компот? Льготы российских дальнобойщиков

    Работодатель платит нанятому водителю бонусы за стаж работы, компенсирует затраты на мобильную связь, выдает бесплатную спецодежду. Кроме того, в соответствии с законодательством РФ о трудовых пенсиях, дальнобойщики — это работники льготной категории, которые имеют право досрочно оформить пенсию. При 25-летнем стаже дальнобойщик может выйти на заслуженный отдых в 55 лет.

    Опыт показывает, что дальнобойщики не спешат на пенсию и, если позволяет здоровье, продолжают работать

    Средний размер пенсионного обеспечения представителей данной профессии составляет 20–25 тыс. рублей и формируется, исходя из суммы страховых взносов, стажа и размеров зарплаты.

    В России водители большегрузов получают приличные зарплаты, суммы которых исчисляются десятками и сотнями тысяч рублей. На заработок дальнобойщика влияют регион, километраж, характер груза и многие другие факторы. А главное, что удерживает многих в кресле водителя, — это романтика дорог.

    Романтика большой дороги за 150 тысяч рублей: стоит ли работать дальнобойщиком в России и какие зарплаты по регионам

    Профессия дальнобойщика является одной из самых сложных и в то же время увлекательных. Сильные выносливые люди доставляют грузы не только по стране, но и далеко за ее пределы. Вот какие плюсы и минусы в этой «романтике».

    Суть профессии

    Водитель-дальнобойщик доставляет разнообразные грузы. Речь идет о продуктах, одежде, технике, строительных материалах и прочих необходимых для жизни предметах. Практически все, что можно купить в магазине, было привезено отчаянными тружениками, для которых дорога является частью жизни. Обычно такая профессия является призванием, поскольку в противном случае человек не смог бы столь долго заниматься таким нелегким делом. Среди водителей можно встретить исключительно тех людей, которые не боятся тяжелой работы, знают «назубок» ПДД, могут регулировать свой сон, находятся в хорошей физической форме, умеют много часов бодрствовать, не теряя концентрации.

    Качества дальнобойщика

    В первую очередь, специалист должен быть замечательным водителем. Знание правил ПДД является самым первым непременным условием. Немаловажным фактором является умение разбираться в устройстве машины, поэтому к специальности водителя нужно добавить «механик». Дальнобойщик должен иметь железные нервы и крепкое физическое здоровье. Нужно также умение работать с документацией, хорошо ориентироваться, иметь быструю реакцию.

    Преимущества

    Первым плюсом можно назвать востребованность. Сокращается количество юристов, дизайнеров и экономистов, поскольку на их деятельность может повлиять кризис. Однако спрос на дальнобойщиков не падает. То есть хороший водитель всегда найдет себе работу.

    Немаловажным преимуществом является зарплата. Некоторые водители работают по найму, другие на себя. В любом случае оплата будет достойной.

    Романтика дорог очень захватывает. Даже если условия не всегда бывают идеальными, в поездке есть какая-то своя непередаваемая атмосфера, которая практически влюбляет в себя.

    Престижность профессии также можно назвать преимуществом. Работать дальнобойщиком намного почетнее, чем, например, менеджером. Люди к водителям относятся с уважением.

    Стоит также отметить взаимопомощь. Сообщество дальнобойщиков является одним из самых сплоченных, поэтому всегда можно рассчитывать на помощь совершенно незнакомого, но такого близкого человека.

    Плюсом является возможность открытия собственного бизнеса. Если есть средства, можно купить грузовик (кстати, машины б/у не так дорого стоят) и работать на себя. В этом есть преимущества: можно возить то, что вы захотите, и устанавливать за перевозки свои расценки.

    Минусы

    Как в любой другой профессии, в работе дальнобойщика есть свои недостатки. Среди них можно выделить то, что водителям часто приходится находиться вне дома. А это значит, что домочадцы будут видеть своего близкого человека относительно редко.

    Если касаться вопроса поломок, то здесь водитель должен быть мастером на все руки. Нужно досконально знать свою машину и уметь устранять все неполадки, поскольку фура может сломаться посреди дороги, где на помощь рассчитывать не приходится.

    К минусам можно причислить состояние стресса, когда нужно ускориться, а это не получается. Например, груз может быть скоропортящимся, а дороги забиты пробками. В этом случае нужно не терять самообладания и быть готовым к любым последствиям (речь идет о договорных сроках, за нарушение которых можно поплатиться).

    Отсутствие полноценного сна может также стать причиной ухудшения здоровья. А сон за рулем во время движения является смертельным риском.

    Не все водители готовы медленно плестись на огромной фуре. Многих людей раздражает такая езда, поэтому невозможность перемещаться на большой скорости также можно зачислить в недостатки.

    В салоне машины, как бы вы ее ни оборудовали, не будет стопроцентных комфортных условий. Поэтому нужно быть готовым к неудобствам.

    Самым большим минусом являются дорожные бандиты. К сожалению, часто встречаются люди, которые готовы поживиться за чужой счет. Поэтому у дальнобойщика в салоне обязательно должны быть средства для самообороны.

    Зарплата

    Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Лидером выставленных предложений является Санкт-Петербург (128 778 рублей), на втором месте находится Казань (123 000 рублей). Замыкают таблицу предложенных вакансий Барнаул и Новосибирск, где средняя зарплата равна 94 200 рублям. Если рассматривать оплату по областям, то на первом месте окажется Татарстан (140 333 рублей), а на последнем – Воронежская область (83 000 рублей).

    Зарплата зависит от множественных факторов. К ним относится общая экономическая ситуация в стране, количество километров, вид груза, тоннаж и пр. Также на оплату влияет специфика кузова и непосредственно самих грузоперевозок.

    Перспективы

    Как уже было сказано, без грузоперевозок в ближайшее время не обойтись. Груз должен быть доставлен по назначению, и такого груза много, как и назначений. Поэтому есть все предпосылки утверждать, что профессия дальнобойщика будет востребована и впредь (как минимум на ближайшие десятилетия).

    Елена Алексеева/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с заработком и оформлением документов для ведения бизнеса, освещением и автоматикой. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Алексеева.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Sps-Studio.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: