СРА-сети — это специализированные интернет-площадки, где сотрудничают рекламодатели и веб-мастера. Задача первых — найти новых клиентов, задача вторых — найти оптимальный способ для поиска этих клиентов.
Что нужно знать о СРА-сетях
Сеть выступает в роли посредника между рекламодателем и веб-мастером. Основная задача веб-мастера — чтобы клиент произвел какое-либо действие:
- пройти анкетирование;
- создать аккаунт;
- зарегистрироваться;
- купить товар.
Список действий заказчик прописывает в оффере.
В качестве источника трафика вебмастера используют разные инструменты: социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, собственные сайты.
Как начать зарабатывать
Для начала нужно изучить рейтинг сра сетей. Далее необходимо выбрать специализацию, а их довольно много:
- покупка и продажа товаров;
- игровые;
- финансовые (займы, кредиты и т.д.);
- мобильные приложения;
- знакомства.
На самом деле перечень гораздо больше. Мы привели самые основные.
Тематика | СРА-сети |
Финансы | LEADS, aff.ru, Saleads |
Мобильные игры | CITYADS, ADVERTISE.RU |
Товарные | CPA.house, leadtrade |
Интернет-магазины | GDESLON |
Для тех, кто сомневается в тематике, подойдут универсальные СРА.
Теперь осталось только зарегистрироваться, изучить оффер и приступать к работе.
Что еще нужно знать о СРА
Также необходимо учитывать такие критерии, как:
- число офферов — чем их больше, тем больше выбор и, соответственно, увеличивается заработок;
- как часто обновляются офферы — если, например, последний оффер расположен пару месяцев назад, то площадка вряд ли пользуется популярностью;
- выплата комиссий сети — важно какая сторона является плательщиком и какова сумма вознаграждения.
На некоторых СРА имеет место фрод — мошеннические действия. Например, когда исполнитель обманывает заказчика и привлекает трафик запрещенными методами. От сотрудничества с такими сетями лучше отказаться.
Преимущества СРА
СРА предоставляет преимущества для обеих сторон. Исполнитель сможет заработать деньги, выполняя простые операции. Рекламодатель получит трафик и новых клиентов. Кроме того, для рекламодателя это и экономия: ему не придется тратить деньги на контекстную рекламу и оплату услуг маркетолога, составлять сметы.
В заключение отметим, что зарабатывать на СРА может каждый. Для этого не обязательно быть владельцем сайта. Однако если есть раскрученная группа или сайт с хорошим трафиком — это будет весомый плюс.