Что такое лендинг

Что такое лендинг
Посадочная или целевая страница, в дословном переводе с английского — страница приземления.
Добавлено: Декабрь 26, 2016
Авиационный термин прекрасно иллюстрирует суть и назначение лендинга: когда клиенты кликают по баннеру, ссылке, объявлению, они переходят или «приземляются» на landing page. Веб-страница призвана превращать (конвертировать) потенциальных клиентов в реальную прибыль, поэтому она содержит информацию о товаре/услуге компании, а также призыв совершить то или иное действие: заказать или купить, заполнить анкету или отправить свой email. При этом сценарий поведения клиента на странице должен быть только один. Без альтернативы, которая способна смутить его и отвлечь от главного — целевого действия. Такая однобокость, нацеленность на результат, и есть основное преимущество лендинга над стандартным сайтом.

Пару лет назад в России начался лендинг-бум. Многие интернет-агентства сделали разработку landing page своей специализацией, многие использовали плагин wordpress для landing. Благодаря их активности, выросла популярность этого средства коммуникации с целевой аудиторией. И бизнесмены узнали о воронке продаж, конвертации теплого клиента (лида) в горячего. Научились высчитывать процент конверсии и освоили триггеры. Под триггером здесь следует понимать неосознанные паттерны поведения пользователя, специально программируемые интернет-маркетологами. Все они действительно работают. Их стоит взять на вооружение каждому, кто собирается создать landing page, потому что большинство из рекомендуемых приемов перекликаются с наблюдениями ученых и многочисленными социологическими исследованиями, которые систематизировал и записал Роберт Чалдини в книге «Психология влияния». Среди них, например, слепое следование авторитетам, доверие общественному мнению, давление окружения на принятие решений, иллюзия дорого=качественно, социальное обязательство по возврату долгов и так далее. Ожидаемая и желательная реакция на лендинге достигается с помощью блоков: текстовых и графических.

Гарвардская модель продаж все еще работает. А согласно этой системе продавец получает клиента только тогда, когда удовлетворяет какую-либо потребность покупателя и решает его проблему. Некоторые начинающие предприниматели возлагают на landing page слишком большие надежды. Многие пытаются переложить всю ответственность за доходы компании на плечи рекламных целевых страниц или их создателей. Но дело в том, что сам по себе сайт, даже выполненный по современным технологиям, не может создать доверительные отношения между покупателем и продавцом, которые так необходимы в построении партнерских отношений. Люди по-прежнему предпочитают покупать у людей. А это значит, что для start-up оптимальная схема продажи выглядит следующим образом: переход на landing page → заполнение лид-формы с заявкой → обратный звонок отдела продаж → работа менеджера по продажам над заключением сделки
Комментарии (0):
© Copyright «SPS Studio» 2002-2017. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru